Ну, наконец-то добрались

Всем привет из Куты!!! =)

Тут надо заметить очень хорошая погода ( вечно 30 градусов и нет пекла )  . Первые впечатления о городе  неопределенные у меня . Местные черты пристают на каждом шагу с вопросами : а не донести ли мои вещи или не нужна ли мне комната на берегу .Правил дорожного движения тут вообще нет  и не будет походу . так что кто поедет на Бали : будьте осторожнее переходя дороги и  т.п. Так, что еще ничего не понятно но интересно .
Перейду к самому интересному – перелет )  Ну что сказать - две пересадки это за гранью добра и зла . Ну все началось с Домодедово там еще более менее было хорошо ибо мы были еще дома ( мы без проблем покурили,  выпили пива погуляли все улыбались,  словом одной ногой на Бали ) . В самолете до Дубаи поспать не удалось вообщем - то как и во всех перелетах до Бали .В самолете Emirates все было отлично дали горячие полотенца, ( для тех кто плохо попу помыл ) еда не пошла как то но жрать хотелось , телевизоры ,встроенные в передние кресла спасли меня от четырех часовой скуки =) ( из музыки я прослушал
Metalliсa и AC/DC , а из фильмов просмотрел Айрон мэна и Остров проклятых на русском ) .

По прилету первая мечта это конечно же покурить . Искали курилку мы оочень долго .В итоге нашли место где можно курить =)Там оказывается есть парочка барчиков на втором этаже где купив  пива можно курить . Ну мы все обрадовались и ломанулись туда . Официант спросил у нас курим мы или нет , посадил в райончик для курящих раздал меню и обломал нас всех =) Он сказал что курить можно заплатив по 11 баксов с каждого. Было очень обидно и душила жаба но курить охота так что мы отдали 11 баксов плюс еще и пиво и плюс смекалка официанта,  у которого курс доллара какой-то нереальный и с нас содрали вовсе не по 11 грина =) ждали самолета до Джакарты мы долго. Сколько ждали столько курили и пили пиво =) Потом все -таки захотелось найти комнату для курящих ( ну вдруг она есть ) нам тетка сказала что курилка находится в первом терминале  ( мы находились во втором ) Ну мы дошли до карты посмотрели где этот первый терминал и обломились второй раз, ибо до 1 терминала идти 30 минут плюс обратная дорога плюс там не пять минут стоять вообщем либо 11 долларов,  либо летим следующим рейсом .

Аэропорт в Джакарте ночьюЛокалы, ждущие свой рейсКогда мы полетели в Джакарту ( перелет 8 часов )  естественно появляется желание тупо поспать и чтоб никто не дергал, но как оказывается уснуть в самолете не возможно =) убедился в этом я не в первый раз. ну восьмичасовой перелет  просто убивает всех курильщиков  и по прилету естественно надо быстренько покурить, выпить кофе , поспать, вообщем опуститься жопой в сон . покурили мы только часа через два после прилета =((( ибо нам оказывается надо было забрать багаж,  потом купить визы затем заполнить какие- то непонятные карточки   и гемморой, гемморой, гемморой.  а Джакарте очень маленький аэропорт все рядом , курить можно на улице и в смокинг румах, так что ляпота . Только вот как кофейку выпить захотели =) подошли к автомату ,сунули местных тугриков, а оказалось, что автомат не дает сдачи =(((, так и оставили там блин 1000 местных =(.
Очередь самолётов, ожидающих взлётЖерло вулкана на острове ЯваПерелет из Джакарты в  Денпасар был стремный . Сначала при взлете я посмотрел из окна и увидел, как там  за нашим самолетом еще 3 в очереди едут, ждут своей очереди ,  и перед нашим еще столько же улетало =) А самая жопа была при посадке . Там вообще посадочная полоса находится в море, как на авианосце =) и вот когда садишься видно только океан  =)

Взлётная полоса в ДенпасареНу по прилету мы сели в такси  поехали в Куту искать отель . Точнее искал мой отец а я с Витей сидели пол дня под солнцем и отбивались от локалов индонезийцев . Вот сейчас мы сидим в отличном на мой взгляд отеле ( бунгала за 80 баксов в сутки со туалетом и ванной без крыши ,зато с холодильником и русским каналом, на котором походу кроме передачи о здоровье ничего не идет ) , пьем пиво , болтаем , веселимся .

Так что я чувствую отдых пройдет на ура .Все на Бали !!!!
До  встречи на Алохе =) !!

Tags:
Бали, Индонезия, Джакарта, Кута, прилет, курить, Bali, Indonesia, Kuta, Jakarta, smoke